Нижегородская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»

СправкаДеятельностьКонтактыГалерея

Организационно-правовая форма:

Дата создания: 03.11.2009
ОГРН: 1105200000773
ИНН: 5260026306

Организация зарегистрирована в регионе

Количество:

9 - штатных работников
106 - добровольцев

Сфера деятельности НКО

Категории клиентов НКО

Предоставляемая помощь, услуги НКО

Источники финансирования:

География деятельности:

Цель деятельности, миссия организации

Главная цель НОО РСМ – объединение граждан и общественных объединений для содействия всестороннему развитию молодого человека, реализации его потенциала в общественной сфере, защиты законных интересов и прав молодежи.

Успехи и достижения:

Медиапространство \\"Строки\\" - это новый этап развития школы социальных Mediamind. Основная идея проекта - создание инкубатора для будущих специалистов сферы медиа. Любое пространство подразумевает под собой свободу. В данном случае - свободу творить, быть услышанным, создавать свой персональный бренд, свое имя в сфере медиакоммуникаций. Наряду с качественным образованием в сферах журналистики, социальных медиа и видеопроизводства \\"Строки\\" дают возможность молодым жителям Нижнего Новгорода создавать востребованные информационные продукты и социальную рекламу, продвигать собственные инициативы и медиапроекты в социальных сетях, вести авторские блоги о жизни города. Создаваемый контент будет транслироваться с помощью взаимодействия с Первым студенческим телевидением, региональными СМИ и социальными медиа. Темы мастер-классов*: 1. Конвергентная журналистика; 2. Гражданская журналистика в социальных медиа и блогосфере; 3. Основы креативного мышления. 4. Социальные медиа: виды, инструменты использования, психология коммуникации; 5. Стратегические коммуникации в социальных медиа; 6. Копирайтинг в социальных медиа, создание эффективных текстов; 7. Создание и ведение корпоративных сообществ в социальных сетях; 8. Вирусный маркетинг и креативные решения в социальных медиа; 9. Драматургия и технология телепроизводства; Результаты за 2014 год: 1. Проведено 15 образовательных событий; 2. Охват аудитории: 1000 человек \\"офлайн\\", 50 000 \\"онлайн\\" 3. Привлечено 17 экспертов регионального и федерального уровней; 4. Публикация 20 информационных сообщений (анонсы и новости) о деятельности проекта в информационных печатных и онлайн изданиях. URBAN MEDIA WEEK Urban Media Week 2014 — это 5-дневный образовательный форум, целью которого является погружение в тенденции в сферах pr, smm, журналистика, брендинг, дизайн, архитектура и городское территориальное планирование. В 2014 году форум пройдет уже во второй раз. Тема мероприятия — \\"Точки притяжения\\". В программе Urban Media Week — открытые лекции, мастер-классы, мастерские, экскурсии и видеопоказы, затрагивающие городские \\"точки притяжения\\": пешеходные зоны, парки, общественный транспорт и общественные пространства, наружную рекламу, а также городские общественно-полезные инициативы. Спикерами и экспертами на мероприятия выступят журналисты, маркетологи, видеоблогеры, архитекторы, урбанисты, дизайнеры, специалисты в сферах pr и smm. К участию приглашаются представители некоммерческих организаций и городских сообществ, авторы социальных проектов и городских инициатив, представители сферы медиакоммуникаций, архитекторы, жители Нижнего Новгорода. В рамках Urban Media Week 2014 состоится деловой завтрак с участием представителей бизнес-сообщества \\"Персональный брендинг: искусство увеличения продаж\\". Подробнее Итогом Urban Media Week 2014 станет разработка эффективных решений по реновации городского пространства Нижнего Новгорода, безбюджетному продвижению проектов, издание видеорепорта и онлайн-журнала \\"Хроники Urban Media Week 2014\\". Результаты: 1. В рамках мероприятия прошло 14 образовательных мероприятий по теме новых медиа, журналистики, дизайна и урбанистике; 2. В Urban Media Week приняло участие 17 федеральных экспертов; 3. Охват аудитории 200 000 человек \\"онлайн\\", 1000 человек \\"онлайн\\"; 4. Создано свыше 20 публикаций на тему современных медиа; 5. Создан онлайн-журнал \\"Хроники\\" по событиям мероприятия; 6. Подготовлены фото и видеоотчеты Более 40 положительных упоминаний в СМИ. Фестиваль городских сообществ «Пицца» Фестиваль городских сообществ \\"Пицца\\" — площадка для самореализации и развития молодежи Нижнего Новгорода, который также послужит двигателем развития в городе такого необычного вида искусства как кулинария, таких новых видов спорта как флайборд и виндсеринг. Ожидаемый охват аудитории — 4000 молодых людей и жителей города. В программе фестиваля пять направлений: дизайн городской среды, культура, спорт, стрит-арт, внутренний туризм. В каждом из направлений предусмотрена разнообразная программа, включающая выставки, презентации, воркшопы, городские экскурсии, спортивные состязания. Результаты: 1. Фестиваль собрал на своей площадке более 1000 участников по всем направлениям и более 5000 гостей мероприятия; 2. Вошел в топ 10 самых больших фестивалей города за прошедшее лето; 3. За время фестиваля было более 5 online эфиров в NN radio; 4. После фестиваля было выпущено более 10 пресс релизов; 5. Охват онлайн более 1000 человек и более 100 положительных отзывов после фестиваля; 6. В фестивале участвовало более 50 ти сообществ по 4 направлениям-культура, архитектура, стрит арт, спорт. «Благотворительный рождественский базар» состоявшийся в январе текущего года. Из результатов можно выделить: 1. Привлечение молодежи (более 2000 человек) к проблеме детской инвалидности, в частности к 64 детям с различными видами заболеваний: астма, заболевания сердца, аутизм, ДЦП, которые развиваются творчески в общественной благотворительной организации «Преодоление»; 2. Собраны средства для покупки наборов для творчества, художественных материалов, проектора и экрана для занятий; 3. Организована выставка работ Нижегородских мастеров с целью популяризации народных промыслов; Охват онлайн – более 100 000. 2.1. «Облако талантов» - это уникальный проект по профориентации и трудоустройству молодежи. Мы реализуем комплексный подход к решению проблем трудоустройства, который затрагивает все стороны и процессы молодежного рынка труда. Мы помогаем людям на каждом этапе их профессионального самоопределения: начиная со школы и заканчивая устройством на работу. Цель проекта - повышение конкурентоспособности молодежи Нижегородской области за счет предоставления им качественной информационно-образовательной поддержки о состоянии рынка труда в регионе, инструментах поиска работы и успешного карьерного продвижения. А также повышение престижа рабочих, технических и инженерных профессий, которые являются наиболее востребованными на данный момент и в перспективе. 20 марта 204 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялся Нижегородский Фестиваль Карьеры. С 10 по 12 сентября 2014 года в рамках проекта на площадке Международного бизнес-саммита прошла Открытая студия \\"Будущие кадры. Технологии профориентации\\" в рамках II Образовательно-промышленного форума \\"Инновационное образование — локомотив технологического прорыва России\\" С 1 по 4 мая в Нижнем Новгороде на территории детского парка им. Свердлова прошел V Архитектурный фестиваль «О’город», который объединил инициативных жителей города и специалистов в работе над городской средой. Программа фестиваля направлена на благоустройство актуальной для города площадки, создание нового рекреационного пространства, а также предоставление возможности самореализации молодым архитекторам, дизайнерам, проектировщикам и активным горожанам. В течение четырех дней 15 архитектурных команд из Нижнего Новгорода, Самары, Иркутска, Москвы, Пензы, Саранска и Казани возводили на территории парка малые формы, инсталляции и элементы благоустройства, объединенные единой архитектурной концепцией «Отцы и Дети». Также на фестивале проходили ярмарки еды, концерты и мастер-классы, как для специалистов в области архитектуры и дизайна, так и для жителей города. Часть возведенных объектов останется в парке, часть будет подарена детским садам и библиотекам. \\"Школа актива \\"Поволжские берега\\" C 30 сентября по 4 октября 2014 года на территории детской базы отдыха «Ласточка» (Нижегородская область) прошла Школа студенческого актива Приволжского федерального округа «Поволжские берега». Участниками Школы актива стали студенты - руководители органов студенческого самоуправления (ССУ) и молодежных проектов. Всего - более 100 человек из 10 субъектов ПФО. В течение четырех дней для участников проходили образовательно-практические занятия по студенческому самоуправлению, лидерству, грамотной работе в сфере медиакоммуникаций. Спикерами и тренерами Школы выступили федеральные бизнес-тренеры, молодые предприниматели, специалисты Ассоциации тренеров студенческой молодежи РСМ.

Партнеры:

Правительство Нижегородской области; Администрация г. Нижнего Новгорода; Избирательная комиссия Нижегородской области;Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области;Общественная палата Нижегородской области;Законодательное Собрание Нижегородской области;Отдел молодежной политики администрация г. Кстово (Нижегородская область, Кстовский р-н)ООО \\\\"ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт\\\\" ;ОАО \\\\"НИАЭП\\\\" ;Музей занимательных наук \\\\"Кварки\\\\";Бордшоп \\\\"Сквот\\\\"; Информационные партнерыРИА \\\\"Время Н\\\\";Радио \\\\"Нижний Новгород\\\\";ИД \\\\"Биржа\\\\" ;ИА \\\\"Новый Нижний\\\\";HEADHUNTER ;Газета \\\\"Работа для Вас\\\\" Гид по городу EventNN

Председатель НОО РСМ

Никулина Вероника

Телефон, факс

+7 (952) 448-26-19 - председатель
+7 (952) 786-18-85

Электронная почта

Info@rsmnn.ru
v.nikulina@rsmnn.ru - председатель

Присутствие НКО в интернет:

http://nnov.ruy.ru/
http://m.vk.com/rsmnn
https://mobile.twitter.com/rsmnn

Почтовый адрес

603005, Российская Федерация, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д.16 а, оф.1

Галерея

Tagged , , , , .