Меню Закрыть

Нижегородская областная организация Общероссийской общественной организации “Российский Союз Молодежи”

Цель, миссия организации

Главная цель НОО РСМ – объединение граждан и общественных объединений для содействия всестороннему развитию молодого человека, реализации его потенциала в общественной сфере, защиты законных интересов и прав молодежи.

Справка

Правовая форма: Общественная организация

Дата создания: 03.11.2009

ОГРН: 1105200000773

ИНН: 5260026306

Организация зарегистрирована в регионе: Нижегородская область, Приволжский федеральный округ

Количество: 9 – штатных работников 106 – добровольцев

Сфера деятельности НКО: молодежная, творческая

Категории клиентов НКО: молодежь, спортсмены и туристы

Предоставляемая помощь, услуги: организация массовых мероприятий

Источники финансирования: гранты российских организаций, областной бюджет, федеральный бюджет

География деятельности: область (регион)

Успехи и достижения:

Медиапространство \\”Строки\\” – это новый этап развития школы социальных Mediamind. Основная идея проекта – создание инкубатора для будущих специалистов сферы медиа. Любое пространство подразумевает под собой свободу. В данном случае – свободу творить, быть услышанным, создавать свой персональный бренд, свое имя в сфере медиакоммуникаций.
Наряду с качественным образованием в сферах журналистики, социальных медиа и видеопроизводства \\”Строки\\” дают возможность молодым жителям Нижнего Новгорода создавать востребованные информационные продукты и социальную рекламу, продвигать собственные инициативы и медиапроекты в социальных сетях, вести авторские блоги о жизни города.
Создаваемый контент будет транслироваться с помощью взаимодействия с Первым студенческим телевидением, региональными СМИ и социальными медиа.
Темы мастер-классов*:
1. Конвергентная журналистика;
2. Гражданская журналистика в социальных медиа и блогосфере;
3. Основы креативного мышления.
4. Социальные медиа: виды, инструменты использования, психология коммуникации;
5. Стратегические коммуникации в социальных медиа;
6. Копирайтинг в социальных медиа, создание эффективных текстов;
7. Создание и ведение корпоративных сообществ в социальных сетях;
8. Вирусный маркетинг и креативные решения в социальных медиа;
9. Драматургия и технология телепроизводства;
Результаты за 2014 год:
1. Проведено 15 образовательных событий;
2. Охват аудитории: 1000 человек \\”офлайн\\”, 50 000 \\”онлайн\\”
3. Привлечено 17 экспертов регионального и федерального уровней;
4. Публикация 20 информационных сообщений (анонсы и новости) о деятельности проекта в информационных печатных и онлайн изданиях.

URBAN MEDIA WEEK
Urban Media Week 2014 — это 5-дневный образовательный форум, целью которого является погружение в тенденции в сферах pr, smm, журналистика, брендинг, дизайн, архитектура и городское территориальное планирование. В 2014 году форум пройдет уже во второй раз. Тема мероприятия — \\”Точки притяжения\\”. В программе Urban Media Week — открытые лекции, мастер-классы, мастерские, экскурсии и видеопоказы, затрагивающие городские \\”точки притяжения\\”: пешеходные зоны, парки, общественный транспорт и общественные пространства, наружную рекламу, а также городские общественно-полезные инициативы.

Спикерами и экспертами на мероприятия выступят журналисты, маркетологи, видеоблогеры, архитекторы, урбанисты, дизайнеры, специалисты в сферах pr и smm. К участию приглашаются представители некоммерческих организаций и городских сообществ, авторы социальных проектов и городских инициатив, представители сферы медиакоммуникаций, архитекторы, жители Нижнего Новгорода.

В рамках Urban Media Week 2014 состоится деловой завтрак с участием представителей бизнес-сообщества \\”Персональный брендинг: искусство увеличения продаж\\”. Подробнее

Итогом Urban Media Week 2014 станет разработка эффективных решений по реновации городского пространства Нижнего Новгорода, безбюджетному продвижению проектов, издание видеорепорта и онлайн-журнала \\”Хроники Urban Media Week 2014\\”.

Результаты:
1. В рамках мероприятия прошло 14 образовательных мероприятий по теме новых медиа, журналистики, дизайна и урбанистике;
2. В Urban Media Week приняло участие 17 федеральных экспертов;
3. Охват аудитории 200 000 человек \\”онлайн\\”, 1000 человек \\”онлайн\\”;
4. Создано свыше 20 публикаций на тему современных медиа;
5. Создан онлайн-журнал \\”Хроники\\” по событиям мероприятия;
6. Подготовлены фото и видеоотчеты
Более 40 положительных упоминаний в СМИ.

Фестиваль городских сообществ «Пицца»

Фестиваль городских сообществ \\”Пицца\\” — площадка для самореализации и развития молодежи Нижнего Новгорода, который также послужит двигателем развития в городе такого необычного вида искусства как кулинария, таких новых видов спорта как флайборд и виндсеринг. Ожидаемый охват аудитории — 4000 молодых людей и жителей города.

В программе фестиваля пять направлений: дизайн городской среды, культура, спорт, стрит-арт, внутренний туризм. В каждом из направлений предусмотрена разнообразная программа, включающая выставки, презентации, воркшопы, городские экскурсии, спортивные состязания.

Результаты:
1. Фестиваль собрал на своей площадке более 1000 участников по всем направлениям и более 5000 гостей мероприятия;
2. Вошел в топ 10 самых больших фестивалей города за прошедшее лето;
3. За время фестиваля было более 5 online эфиров в NN radio;
4. После фестиваля было выпущено более 10 пресс релизов;
5. Охват онлайн более 1000 человек и более 100 положительных отзывов после фестиваля;
6. В фестивале участвовало более 50 ти сообществ по 4 направлениям-культура, архитектура, стрит арт, спорт.

«Благотворительный рождественский базар» состоявшийся в январе текущего года.

Из результатов можно выделить:
1. Привлечение молодежи (более 2000 человек) к проблеме детской инвалидности, в частности к 64 детям с различными видами заболеваний: астма, заболевания сердца, аутизм, ДЦП, которые развиваются творчески в общественной благотворительной организации «Преодоление»;
2. Собраны средства для покупки наборов для творчества, художественных материалов, проектора и экрана для занятий;
3. Организована выставка работ Нижегородских мастеров с целью популяризации народных промыслов;
Охват онлайн – более 100 000.

2.1. «Облако талантов» – это уникальный проект по профориентации и трудоустройству молодежи. Мы реализуем комплексный подход к решению проблем трудоустройства, который затрагивает все стороны и процессы молодежного рынка труда. Мы помогаем людям на каждом этапе их профессионального самоопределения: начиная со школы и заканчивая устройством на работу.

Цель проекта – повышение конкурентоспособности молодежи Нижегородской области за счет предоставления им качественной информационно-образовательной поддержки о состоянии рынка труда в регионе, инструментах поиска работы и успешного карьерного продвижения. А также повышение престижа рабочих, технических и инженерных профессий, которые являются наиболее востребованными на данный момент и в перспективе.
20 марта 204 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялся Нижегородский Фестиваль Карьеры.
С 10 по 12 сентября 2014 года в рамках проекта на площадке Международного бизнес-саммита прошла Открытая студия \\”Будущие кадры. Технологии профориентации\\” в рамках II Образовательно-промышленного форума \\”Инновационное образование — локомотив технологического прорыва России\\”

С 1 по 4 мая в Нижнем Новгороде на территории детского парка им. Свердлова прошел V Архитектурный фестиваль «О’город», который объединил инициативных жителей города и специалистов в работе над городской средой. Программа фестиваля направлена на благоустройство актуальной для города площадки, создание нового рекреационного пространства, а также предоставление возможности самореализации молодым архитекторам, дизайнерам, проектировщикам и активным горожанам.
В течение четырех дней 15 архитектурных команд из Нижнего Новгорода, Самары, Иркутска, Москвы, Пензы, Саранска и Казани возводили на территории парка малые формы, инсталляции и элементы благоустройства, объединенные единой архитектурной концепцией «Отцы и Дети». Также на фестивале проходили ярмарки еды, концерты и мастер-классы, как для специалистов в области архитектуры и дизайна, так и для жителей города. Часть возведенных объектов останется в парке, часть будет подарена детским садам и библиотекам.

\\”Школа актива \\”Поволжские берега\\”

C 30 сентября по 4 октября 2014 года на территории детской базы отдыха «Ласточка» (Нижегородская область) прошла Школа студенческого актива Приволжского федерального округа «Поволжские берега». Участниками Школы актива стали студенты – руководители органов студенческого самоуправления (ССУ) и молодежных проектов. Всего – более 100 человек из 10 субъектов ПФО.

В течение четырех дней для участников проходили образовательно-практические занятия по студенческому самоуправлению, лидерству, грамотной работе в сфере медиакоммуникаций. Спикерами и тренерами Школы выступили федеральные бизнес-тренеры, молодые предприниматели, специалисты Ассоциации тренеров студенческой молодежи РСМ.

Деятельность

Партнеры: Правительство Нижегородской области; Администрация г. Нижнего Новгорода; Избирательная комиссия Нижегородской области;Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области;Общественная палата Нижегородской области;Законодательное Собрание Нижегородской области;Отдел молодежной политики администрация г. Кстово (Нижегородская область, Кстовский р-н)ООО \\\\"ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт\\\\" ;ОАО \\\\"НИАЭП\\\\" ;Музей занимательных наук \\\\"Кварки\\\\";Бордшоп \\\\"Сквот\\\\"; Информационные партнерыРИА \\\\"Время Н\\\\";Радио \\\\"Нижний Новгород\\\\";ИД \\\\"Биржа\\\\" ;ИА \\\\"Новый Нижний\\\\";HEADHUNTER ;Газета \\\\"Работа для Вас\\\\" Гид по городу EventNN

Добавить успешную практику организации

Контакты

Председатель НОО РСМ Владимир Коновалов

Телефон, факс 79524532373 - председатель НОО РСМ
79101381464 - руководитель аппарата НОО РСМ

Электронная почта info@rsmnn.ru
noo.rsm.org@gmail.com

Присутствие НКО в интернет: http://nnov.ruy.ru/
http://vk.com/rsmnn

Почтовый адрес 603005, Российская Федерация, Нижегородская область, Приволжский федеральный округ, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д.16 а, оф.1