Меню Закрыть

Промо группа «Регион56»

Краткое описание

Цель данной практики – создание и распространение среди, например, потенциальных инвесторов или туристов позитивного образа территории. При этом ее привлекательность подкрепляется обеспечением долговременно формирующейся репутации региона. Ведущий инструмент маркетинга имиджа – коммуникационные мероприятия, демонстрирующие открытость территории для контактов и открывающие широкие возможности для знакомства с ней. В этих целях промо группой Регион56 Реализуются следующие задачи: • Подготовка спортсменов-черлидеров, музыкальных эвент групп, разработка промо продукции: одежды, сувенирной продукции • Проведение соревнований, фестивалей, участие в соревнованиях межрегионального уровня • Сопровождение культурных, спортивных мероприятий • Поддержка команд, существенно влияющих на имидж региона и территории


Организация, реализующая практику

Оренбургская областная общественная организация «Совет женщин»

Проблема, на решение которой направлена практика

В настоящее время перед большинством территорий стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности регионов, выделения приоритетных направлений развития, создания результативных программ межрегионального взаимодействия. Разработка программ территориального маркетинга является актуальной задачей экономического развития всех субъектов РФ.


Территория, на которой реализовывалась практика

Оренбургская область

Цель и задачи практики (проекта)

Цель данной практики – создание и распространение среди, например, потенциальных инвесторов или туристов позитивного образа территории. При этом ее привлекательность подкрепляется обеспечением долговременно формирующейся репутации региона. Ведущий инструмент маркетинга имиджа – коммуникационные мероприятия, демонстрирующие открытость территории для контактов и открывающие широкие возможности для знакомства с ней.

В этих целях  промо группой Регион56

Реализуются следующие задачи:

  • Подготовка спортсменов-черлидеров, музыкальных эвент групп, разработка промо продукции: одежды, сувенирной продукции
  • Проведение соревнований, фестивалей, участие в соревнованиях межрегионального уровня
  • Сопровождение культурных, спортивных мероприятий
  • Поддержка команд, существенно влияющих на имидж региона и территории

Преимущества и новизна данной практики

Повышение привлекательности территорий подкрепляется обеспечением долговременно формирующейся репутации региона.

Реализация коммуникационных мероприятий, демонстрирующих открытость территории для контактов и открывающие широкие возможности для знакомства с ней.


Технологии и механизмы реализации практики

Городские или территориальные события перестали быть просто событиями, сейчас это – уверенное создание имиджа, репутации, бренда территории-хозяина, привлечение внимание  аудитории.

События в современных условиях заслуженно становятся необходимой частью жизни общества, у которого появляется все больший интерес к территориям с целью посещения спортивных соревнований, спортивных зрелищ, конгрессов, конференций, фестивалей, форумов. Событие или event – это запланированное мероприятие, которое происходит в определенный период времени и с конкретной целью, а также имеет определенный резонанс для общества. Событийный маркетинг является быстроразвивающимся сегментом, доля которого среди других маркетинговых инструментов уже сегодня приблизилась к 50%: фестивальный, конгрессный, выставочный, ярмарочный, развлекательный, спортивный. Событийный маркетинг – это часть event-менеджмента, который представляет собой проведение и организацию события. Спортивные события служат таким инструментом в силу ряда особенностей.

Маркетинг притягательности направлен на повышение притягательности территории – самой разнообразной (от конкурентных преимуществ для инвесторов до наличия достопримечательностей и развлечений для туристов) для жизни человека, развития бизнеса. Значительный потенциал усиления притягательности территорий, и особенно городов, представляет так называемый событийный маркетинг. Имеется в виду торжественное празднование дней различных городов и особенно их юбилеев.

В составе работы промо группы: проведение и организация  зрелищных мероприятий, фестивалей, спортивных событий, городских праздников, сопровождение игр  хоккейного клуба «Южный Урал», подготовка костюмов, фирменного стиля событий, музыкального сопровождения. В составе промо группы сегодня 7 коллективов, включая детей от 3 лет.

Первый в промо группе «Регион56» коллектив “Экстрим” был образован в 1996 году.  Направление, в котором он работает – современная хореография. Это яркие танцевальные шоу-номера под зажигательную музыку, объединившие в себе различные стили современной хореографии, пластики, акробатики, черлидинга. Черлидинг – популярный, яркий, интересный вид спорта. Он включает в себя элементы гимнастики, хореографии и базовые движения черлидинга.

Коллектив неоднократно выступал на всех важнейших мероприятиях города, в первую очередь, на спортивных состязаниях. В 2011 году состав группы поддержки расширился до 10 человек, а в 2012 году – до 20: теперь на сцене «Юбилейного» выступают сразу 10 девушек одновременно, а остальные работают в секторах Дворца спорта. Кроме того, они постоянно участвуют в предматчевых и послематчевых шоу, выходя на лёд вместе с хоккеистами «Южного Урала». Девушки из группы поддержки «Экстрим» – самые преданные болельщицы хоккейного клуба “Южный Урал”. Их энергетика не оставляет равнодушным никого. Они много лет подряд работают на матчах, улучшая настроение орчанам и гостям города, повышая зрелищность мероприятий, создавая неповторимую атмосферу Дворца спорта «Юбилейный». «Экстрим» не пропускает ни одного матча родной команды и остаётся с ней в любом случае – и при поражениях, и при победах. В команду входят девушки с хорошей физической формой, хореографическими способностями, выносливостью и характером. Поддержка игроков, привлечение внимания зрителей – это и есть главная цель группы поддержки.

Специально к новому хоккейному сезону девушки из группы поддержки хоккейного клуба «Южный Урал» пошили себе новые сценические костюмы, подобрали оригинальную музыку для выступлений и обновили танцевальные номера. В конце каждого хоккейного сезона проходит набор девушек, желающих попробовать себя в черлидинге.

9 апреля 2017 г. в СК «Олимпийский» состоялись Чемпионат и Первенство Оренбургской области по черлидингу и Региональные соревнования по чир-спорту, в которых приняло участие более 300 спортсменов области.

Спортсмены-черлидеры соревновались в трех возрастных категориях. По итогам соревнований лидерами по призовым местам слали команды черлидеров города Орска. Все участники Фестиваля были отмечены дипломами и медалями

Команда г. Орска стала также участником Открытого Кубка по черлидингу, инициатором проведения которого выступили Министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области и региональная «Федерация черлидинга», где завоевала призовые места.


Формы поддержки, полученной при реализации практики

гранты, пожертвования компаний, частные пожертвования


Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику

Результаты практики могут быть полезны для широкого круга практиков, специалистов, интересующихся подготовкой и проведением крупных спортивных событий, брендингом территорий, спортивным событийным маркетингом, технологиями маркетинговых коммуникаций, спортивным и event-менеджментом. Маркетинг и брендинг территорий не могут быть стандартными. В зависимости от специфики региона и совокупности поставленных задач структура и состав программы продвижения могут быть различными. Поэтому здесь важен подбор инструментов маркетинговой коммуникации; определение индикаторов успеха


[su_private]
В описание практики можно добавить следующую информацию:
  • Описание позитивных изменений, произошедших в результате реализации практики
  • Финансовые затраты на реализацию практики
  • Отзывы граждан-получателей услуг в процессе реализации практики
  • Проблемы и сложности при реализации
  • Возможности и перспективы распространения реализуемой практики
[/su_private]