«Развитие предпринимательского мышления»

Краткое описание

Данный проект направлен на формирование нового типа мышления среди молодежи – предпринимательского мышления. Так как одним из приоритетных направлений развития экономики в настоящее время является предпринимательская деятельность, для успешной предпринимательской активности необходимо развитие базовых когнитивных навыков в этой области.


Организация, реализующая практику

Архив: Нижегородское региональное отделение Межрегиональной общественной организации «Достижения молодых»

Территория, на которой реализовывалась практика


Технологии и механизмы реализации практики

Проект предполагает проведение обучающих и практических мероприятий с участием бизнес-консультантов: мастер-классов, тренингов, семинаров, брейн-ринга, круглого стола. В качестве методик обучения будут использоваться информирующий диалог, эксперименты, игры, упражнения, анализ ситуаций, освоение и отработка конкретных навыков. В работе также используются учебные видеокейсы, презентации, наглядные и раздаточные материалы.


Позитивные изменения, произошедшие в результате реализации практики

Достигнутые результаты Проект «Развитие предпринимательского мышления» способствует развитию малого предпринимательства в России, так как реализация данного проекта позволит решить следующие задачи:

1. На основе формирования предпринимательского мышления подготовить новое поколение предпринимателей, обладающих необходимыми инновационными знаниями в области предпринимательской деятельности;
2. Популяризировать предпринимательство в глазах широкой общественности;
3. Привлечь молодежь к построению собственного бизнеса;
4. Расширить представления молодежи о предпринимательстве и существующих проблемах в данной области;
5. Акцентировать внимание органов образования, власти и других представителей местного сообщества на проблемы формирования предпринимательского мышления среди молодежи как необходимого элемента развития предпринимательской деятельности;
6. Улучшение экономической ситуации и решение социальных проблем, связанных с профессиональной деятельностью и трудоустройством молодежи;
7. Моделирование взаимовыгодного взаимодействия с различными представителями городской общественности в вопросах и популяризации предпринимательской деятельности.


Tagged , , , .