«Незрячий преподаватель XXI века»

Краткое описание

Целью проекта являлось развитие творческого и профессионального потенциала инвалидов по зрению, работающих в сфере образования, и повышение их конкурентоспособности на рынке труда. В его рамках была проведена Летняя школа для инвалидов по зрению, занимающихся преподавательской деятельностью или планирующих связать с ней дальнейшую жизнь. Программа Школы охватывала различные аспекты преподавательской работы и была построена в соответствии с проблемами, с которыми сталкиваются незрячие и слабовидящие преподаватели в силу имеющихся зрительных ограничений. Тренинги и занятия Школы проводились опытными специалистами, что обеспечило их высокую эффективность. Год (ы) реализации: 2010


Организация, реализующая практику

Частное учреждение «Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» ОООИ-РАНСиС

Территория, на которой реализовывалась практика

Нижегородская область

Технологии и механизмы реализации практики

Участники (25 инвалидов по зрению) освоили навыки создания электронных презентаций, узнали о новинках информационных технологий; получили советы стилиста; освоили навыки контроля своего эмоционального состояния; получили представление о правилах ведения деловой переписки и оформления документов. В завершении проекта по материалам Летней Школы было издано пособие «В помощь незрячему преподавателю».


Позитивные изменения, произошедшие в результате реализации практики

Участники (25 инвалидов по зрению) освоили навыки создания электронных презентаций, узнали о новинках информационных технологий; получили советы стилиста; освоили навыки контроля своего эмоционального состояния; получили представление о правилах ведения деловой переписки и оформления документов. В завершении проекта по материалам Летней Школы было издано пособие «В помощь незрячему преподавателю».
2010 год был объявлен Годом учителя в России. В этой связи реализованный нами проект имел особую актуальность.


Tagged , .