Краткое описание
Цель проекта — помочь людям осознать важность и возможность доброжелательного диалога как наиболее эффективного средства предупреждения и решения конфликтов на всех уровнях современного общества (личность, семья, трудовой коллектив, межнациональные, межгосударственные отношения). Доброжелательность — это мудрость и созидание. Доброжелательность — ценность, которая объединяет людей. Год (ы) реализации 2011-2012
Организация, реализующая практику
Региональная культурно – просветительская общественная организация “Нижегородский Центр Брахма Кумарис”Территория, на которой реализовывалась практика
Технологии и механизмы реализации практики
Направления проекта:
1. Доброжелательность к себе
2. Доброжелательность к семье, друзьям, коллегам
3. Доброжелательность к обществу
4. Доброжелательность к природе.
Участие в проекте через:
• Свободное посещение любых мероприятий проекта;
• Рассылка информации о проекте по е-мейл своим знакомым;
• Размещение информации о проекте в социальной сети;
• Размещение информации о проекте в СМИ;
• Использование специально разработанных карточек для работы над собой;
• Проведение в своей организации мероприятий по направлениям проекта.
• Разработка, печать и распространение материалов, соответствующих идеям проекта (плакаты, карточки, листовки, буклеты и т.д.);
• Конкурс притч, цитат, фотографий, сочинений, историй из жизни на тему доброжелательности.
• Спонсорство любого из мероприятий проекта.
Позитивные изменения, произошедшие в результате реализации практики
Проект стартовал в 2011г. Проведена открытая программа/ презентация проекта 27 ноября 2011г. в РКПОО «НЦБК».
Разработан план программ в рамках проекта на 2012г. Разослана информация о проекте по е-мейл своим знакомым; размещена информация о проекте в социальной сети. Участники проведенных программ активно вовлечены в работу по проекту по четырем направлениям:
1. Доброжелательность к себе
2. Доброжелательность к семье, друзьям, коллегам
3. Доброжелательность к обществу
4. Доброжелательность к природе.
В результате реализации проекта достигнуто улучшение качества жизни его участников.
- Проблема, на решение которой направлена практика
- Цель и задачи практики (проекта)
- Новизна предлагаемой технологии
- Финансовые затраты на реализацию практики
- Формы поддержки для реализации практики
- Отзывы граждан-получателей услуг в процессе реализации практики
- Проблемы и сложности при реализации
- Возможности и перспективы распространения реализуемой практики
- Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику