Меню Закрыть

«Поддержка инклюзивного образования слабовидящих школьников»

Краткое описание

«Поддержка инклюзивного образования слабовидящих школьников», реализован при поддержке партии «Единая Россия» и компании ЛУКОЙЛ в 2010 году. В рамках проекта была продолжена работа по оказанию комплексной поддержки слабовидящим школьникам, обучающимся в массовых школах. В ходе проекта были проведены выездные мероприятия в городах Выкса, Урень, Арзамас Бутурлино. В рамках выездного мероприятия осуществлялась встреча с семьями, чьи слабовидящие дети получают инклюзивное образование в общеобразовательных школах; консультирование родителей по юридическим и педагогическим вопросам; семинар-тренинг для учителей, которые работают с этими детьми в общеобразовательных школах; мастер-класс по обучению детей и родителей навыкам использования компьютера как средства компенсации плохого зрения и знакомству с другими средствами реабилитации. Для формирования толерантного отношения к детям-инвалидам по зрению у здоровых (видящих) сверстников были проведены 4 цикла уроков доброты в классах, где учатся слабовидящие дети. Уроки доброты прошли в Арзамасе и Выксе.


Организация, реализующая практику

Нижегородская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов по зрению “Перспектива”

Территория, на которой реализовывалась практика


Технологии и механизмы реализации практики

«Поддержка инклюзивного образования слабовидящих школьников», реализован при поддержке партии «Единая Россия» и компании ЛУКОЙЛ в 2010 году. В рамках проекта была продолжена работа по оказанию комплексной поддержки слабовидящим школьникам, обучающимся в массовых школах. В ходе проекта были проведены выездные мероприятия в городах Выкса, Урень, Арзамас Бутурлино. В рамках выездного мероприятия осуществлялась встреча с семьями, чьи слабовидящие дети получают инклюзивное образование в общеобразовательных школах; консультирование родителей по юридическим и педагогическим вопросам; семинар-тренинг для учителей, которые работают с этими детьми в общеобразовательных школах; мастер-класс по обучению детей и родителей навыкам использования компьютера как средства компенсации плохого зрения и знакомству с другими средствами реабилитации. Для формирования толерантного отношения к детям-инвалидам по зрению у здоровых (видящих) сверстников были проведены 4 цикла уроков доброты в классах, где учатся слабовидящие дети. Уроки доброты прошли в Арзамасе и Выксе.


[su_private]
В описание практики можно добавить следующую информацию:
  • Проблема, на решение которой направлена практика
  • Цель и задачи практики (проекта)
  • Новизна предлагаемой технологии
  • Описание позитивных изменений, произошедших в результате реализации практики
  • Финансовые затраты на реализацию практики
  • Формы поддержки для реализации практики
  • Отзывы граждан-получателей услуг в процессе реализации практики
  • Проблемы и сложности при реализации
  • Возможности и перспективы распространения реализуемой практики
  • Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику
[/su_private]