Краткое описание
«Поддержка инклюзивного образования слабовидящих школьников», реализован при поддержке партии «Единая Россия» и компании ЛУКОЙЛ в 2010 году. В рамках проекта была продолжена работа по оказанию комплексной поддержки слабовидящим школьникам, обучающимся в массовых школах. В ходе проекта были проведены выездные мероприятия в городах Выкса, Урень, Арзамас Бутурлино. В рамках выездного мероприятия осуществлялась встреча с семьями, чьи слабовидящие дети получают инклюзивное образование в общеобразовательных школах; консультирование родителей по юридическим и педагогическим вопросам; семинар-тренинг для учителей, которые работают с этими детьми в общеобразовательных школах; мастер-класс по обучению детей и родителей навыкам использования компьютера как средства компенсации плохого зрения и знакомству с другими средствами реабилитации. Для формирования толерантного отношения к детям-инвалидам по зрению у здоровых (видящих) сверстников были проведены 4 цикла уроков доброты в классах, где учатся слабовидящие дети. Уроки доброты прошли в Арзамасе и Выксе.
Организация, реализующая практику
Нижегородская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов по зрению “Перспектива”Территория, на которой реализовывалась практика
Технологии и механизмы реализации практики
«Поддержка инклюзивного образования слабовидящих школьников», реализован при поддержке партии «Единая Россия» и компании ЛУКОЙЛ в 2010 году. В рамках проекта была продолжена работа по оказанию комплексной поддержки слабовидящим школьникам, обучающимся в массовых школах. В ходе проекта были проведены выездные мероприятия в городах Выкса, Урень, Арзамас Бутурлино. В рамках выездного мероприятия осуществлялась встреча с семьями, чьи слабовидящие дети получают инклюзивное образование в общеобразовательных школах; консультирование родителей по юридическим и педагогическим вопросам; семинар-тренинг для учителей, которые работают с этими детьми в общеобразовательных школах; мастер-класс по обучению детей и родителей навыкам использования компьютера как средства компенсации плохого зрения и знакомству с другими средствами реабилитации. Для формирования толерантного отношения к детям-инвалидам по зрению у здоровых (видящих) сверстников были проведены 4 цикла уроков доброты в классах, где учатся слабовидящие дети. Уроки доброты прошли в Арзамасе и Выксе.
- Проблема, на решение которой направлена практика
- Цель и задачи практики (проекта)
- Новизна предлагаемой технологии
- Описание позитивных изменений, произошедших в результате реализации практики
- Финансовые затраты на реализацию практики
- Формы поддержки для реализации практики
- Отзывы граждан-получателей услуг в процессе реализации практики
- Проблемы и сложности при реализации
- Возможности и перспективы распространения реализуемой практики
- Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику