Краткое описание
Живая Среда» – это комплекс современных медиа- и образовательных технологий, эффективных методик реабилитации неслышащих детей, это успешная модель социализации, которая, помимо целевой группы, включает во взаимодействие всех глухих людей России и множество слышащих детей, студентов и педагогов – представителей партнеров проекта. Проект «Живая среда» проводился в рамках долгосрочной программы развития школы-интерната для глухих детей «Школа-Театр-Дом» при поддержке Администрации города Нижнего Новгорода (конкурс социальных проектов «Открытый Нижний»).
Организация, реализующая практику
Нижегородская региональная общественная организация содействия развитию театра ПИАНОТерритория, на которой реализовывалась практика
Технологии и механизмы реализации практики
Живая Среда» – это комплекс современных медиа- и образовательных технологий, эффективных методик реабилитации неслышащих детей, это успешная модель социализации, которая, помимо целевой группы, включает во взаимодействие всех глухих людей России и множество слышащих детей, студентов и педагогов – представителей партнеров проекта. Проект «Живая среда» проводился в рамках долгосрочной программы развития школы-интерната для глухих детей «Школа-Театр-Дом» при поддержке Администрации города Нижнего Новгорода (конкурс социальных проектов «Открытый Нижний»).
Позитивные изменения, произошедшие в результате реализации практики
В рамках проекта было организовано более 90 мероприятий: мастер-классов, тематических показов на широкоформатном экране, съемок видеосюжетов, фоторепортажей. Проект получил широкое освещение в СМИ.
- Проблема, на решение которой направлена практика
- Цель и задачи практики (проекта)
- Новизна предлагаемой технологии
- Финансовые затраты на реализацию практики
- Формы поддержки для реализации практики
- Отзывы граждан-получателей услуг в процессе реализации практики
- Проблемы и сложности при реализации
- Возможности и перспективы распространения реализуемой практики
- Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику