Краткое описание
Проект «Добрая сказка», посвящён главной сказке детства Новогодним и Рождественским праздникам. В рамках проекта было проведено микроисследование, результаты которого ещё раз подтвердили, то, что малыши верят и в главную сказку детства – Деда Мороза. Что желания и потребности формируем мы, взрослые, и просьбы малыша к Деду Морозу об исполнении желаний (здоровья, счастья близким или новый сотовый телефон), во многом зависит от того, что мы читаем и смотрим вместе с ребёнком, о чём беседуем с ним, как много времени уделяем его «детским» вопросам и проблемам.
Организация, реализующая практику
Нет данных об организаторе практикиТерритория, на которой реализовывалась практика
Ульяновская областьТехнологии и механизмы реализации практики
Позитивные изменения, произошедшие в результате реализации практики
Ответы родителей на вопросы анкеты показали, что многие хотели бы больше времени и внимания уделять детям, но, к сожалению, не всегда хватает времени на руководство чтением и просмотром мультфильмов. Абсолютное большинство малышей верит в Деда Мороза и родители готовы поддерживать веру в Добрую сказку. Всего в адрес Симбирского зимовья Деда Мороза пришло 532 письма (спасибо Почте России, многие письма доходили до адресата без марок). Каждый написавший малыш получил ответ в большом красивом конверте, на фирменном бланке Деда Мороза. А обработать и доставить до адресатов Новогоднюю почту Деда Мороза помогали старшеклассники ульяновских школ.
- Проблема, на решение которой направлена практика
- Цель и задачи практики (проекта)
- Новизна предлагаемой технологии
- Финансовые затраты на реализацию практики
- Формы поддержки для реализации практики
- Отзывы граждан-получателей услуг в процессе реализации практики
- Проблемы и сложности при реализации
- Возможности и перспективы распространения реализуемой практики
- Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику