Меню Закрыть

Организация сбора пожертвований путем продажи благотворительных открыток

Краткое описание

Сначала пациенты детских отделений больниц рисуют картинки для будущих открыток. Затем происходит отбор эскизов специалистами. После этого техническое задание и отобранный рисунок передаются в типографию для печати. После получения открыток начинается процесс их продажи.


Организация, реализующая практику

Пензенский региональный общественный благотворительный фонд “Гражданский Союз”

Территория, на которой реализовывалась практика

Пензенская область

Цель и задачи практики (проекта)

Оказание помощи детским отделениям больниц.


Технологии и механизмы реализации практики

1. Выбор идеи для сбора средств (существующая программа или вновь открытая)
2. Конкурс эскизов для благотворительной открытки
3. Отбор эскизов, проведение выставки эскизов
4. Создание дизайна открытки из эскиза
5. Создание необходимого ассортимента открыток (5-8 шт.)
6. Печать пилотной партии (по 1000 шт. каждого сорта)
7. Организация продаж
8. Создание бланка заказа.
9. Разработка комплекта необходимых документов по продажам
10. Продажи в офисе организации
11. Продажи оптом для организаций по телефону
12. Розничные продажи на выставках и мероприятиях фонда
13. Розничные продажи через книжные магазины, киоски и т.п.
14. Продажи через сайт организации
15. Перечисление собранных средств на решение проблемы
16. Освещение событий в прессе и на ТВ


Позитивные изменения, произошедшие в результате реализации практики

Обустроены игровые комнаты в детских отделениях больниц, открыта детская площадка на территории Пензенского областного онкологического диспансера


Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику

1. Для начала необходимо взять реальную городскую проблему, которую вы хотите решить и под которую вы будете собирать средства путем продажи открыток.
2. Помня о том, что открытки мы печатаем для продажи жителям, необходимо создать от пяти до восьми вариантов открыток. Лучше всего начальную партию делать к Новому году, т.е. это должны быть новогодние благотворительные открытки. На ткрытках могут быть надписи, например: С новым годом! Желаем здоровья! Счастья вам! Не болейте, и т.п.
3. Следует избегать указания на конкретный год, дело в том что вы можете в один год не распродать весь тираж и если на нем указан год то вам придется выбросить его. Если же указания на год нет, то открытки можно будет продавать и на следующий год.
4. Лучше сначала напечатать небольшой тираж примерно по 1000 шт. каждого сорта. При этом предупредите типографию, чтобы не утилизировали пленки и формы с вашими открытками. В последующем это сэкономит вам и типографии время и средства. И допечатывать тиражи можно будет за один – два дня.


[su_private]
В описание практики можно добавить следующую информацию:
  • Проблема, на решение которой направлена практика
  • Новизна предлагаемой технологии
  • Финансовые затраты на реализацию практики
  • Формы поддержки для реализации практики
  • Отзывы граждан-получателей услуг в процессе реализации практики
  • Проблемы и сложности при реализации
  • Возможности и перспективы распространения реализуемой практики
[/su_private]