Меню Закрыть

Областной конкурс социальной рекламы «Сурский край без наркотиков»

Краткое описание

В средствах массовой информации и на наружных рекламных носителях города недостаточно социальной рекламы. Представители рекламного бизнеса и СМИ готовы предоставлять рекламно-выставочные площади для социальной рекламы, но существующий медиапродукт не позволяет полноценно использовать этот инструмент для решения важных проблем стоящих перед обществом, например профилактика наркозависимости населения, Проведение конкурса позволит решить проблему создания социального контента, который будет отражать реалии настоящего времени, взгляд и отношение молодежи к ним. По итогам конкурса будет создана база макетов билбордов, и лучшие из них будут размещены на улицах Пензы.


Организация, реализующая практику

Общественная организация “Союз Молодежи Пензенской области”

Проблема, на решение которой направлена практика

Профилактика наркозависимости населения.


Территория, на которой реализовывалась практика

Пензенская область

Цель и задачи практики (проекта)

Цель: профилактика наркозависимости населения Пензенской области, пропаганда здорового образа жизни, профилактика антисоциальных явлений.

Задачи:
– реализация идей авторов работ победивших в конкурсе (изготовление и размещение баннеров);
– создание продукта в форме социальной рекламы, направленной на профилактику наркозависимости населения.


Технологии и механизмы реализации практики

В конкурсе могут участвовать профессиональные и непрофессиональные дизайнеры, художники, представившие свои работы в соответствии с условиями Конкурса.

Работы на конкурс принимаются в следующих номинациях:
1) «Наркотики дорога в никуда»;
2) «Спорт и творчество против наркотиков»;
3) «Мы выбираем жизнь!»

К участию в конкурсе принимаются индивидуальные работы в направлении
– дизайн плаката

Плакаты должны быть представлены в электронном виде в формате .psd, .cdr, .tiff, (размер файла – не более 100 МБ).

С целью определения победителей Конкурса созывается Конкурсная комиссия, в состав которой входят представители УФСКН по Пензенской области, деятели искусства, представители общественных организаций, эксперты в области культурологии, социологии, рекламы.

Критерии оценки.
– актуальность идеи;
– соответствие положению о Конкурсе;
– уникальность идеи;
– адекватное значение (макет должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам);
– общее восприятие (характеристика художественной оценки);
– качество выполненной работы (четкость и аккуратность изображения).

Подведение итогов Конкурса
1. Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса.
2. Победители конкурса награждаются в каждой номинации дипломами и денежными  премиями.


[su_private]
В описание практики можно добавить следующую информацию:
  • Новизна предлагаемой технологии
  • Описание позитивных изменений, произошедших в результате реализации практики
  • Финансовые затраты на реализацию практики
  • Формы поддержки для реализации практики
  • Отзывы граждан-получателей услуг в процессе реализации практики
  • Проблемы и сложности при реализации
  • Возможности и перспективы распространения реализуемой практики
  • Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику
[/su_private]